вторник, 1 марта 2011 г.

Психологические азы воспитания ребенка

Любой знает,что управлять самолетом может только подготовленный человек.Другое дело - воспитание детей.Здесь все само собой разумеющееся.Каждый взрослый с детства помнит как воспитывали его.Но настроенные воспитывать своих детей только хорошо,вдруг обнаруживают,что их дети растут капризными,эгоистами и так далее.И,как правило многие не умеют выявить настоящих причин.Жизнь на каждом шагу ставит перед родителями разнообразные вопросы,которые им приходиться решать ежечасно.В этом родителям помогает любовь,жизненный опыт и интуиция,но очень часто этого не достатоно.
Великий русский педагог К.Д.Ушинский говорил:"Исскуство воспитания имеет особенность.что почти всем оно кажеться делом знакомым и понятным.Почти все признают,что воспитание требует терпения и навыка,но весьма не многие пришли к выводу,что кромме этого необходимы еще и специальные знания..."
В современном мире тем более нельзя воспитывать детей "Как бог на душу положит",и поневоле встает вопрос где брать знания?Поэтому я вам предлогаю почитать свой блог где я постараюсь дать ответы на животрепещущие вопрсы думаю мой блог будет интересен.Так же вы можете задавать мне свои вопросы,а я постараюсь на них ответить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий